Эксклюзивный импортёр с 1999 г.
office@omegatool.ru
- Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВНИМАНИЕ!
Компания «Leatherman Tool Group, Inc» приостановила гарантийную поддержку клиентов в РФ на неопределённый срок.
По вопросу ремонта инструмента просьба обращаться напрямую к производителю.
Компания «Омега Тул» осуществляет гарантийное обслуживание инструментов Leatherman, купленных у официального дилера с 1 мая 2023 года в течение 1 года с даты покупки на территории РФ в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при предоставлении:
  • гарантийного талона с подписью и печатью ООО «Омега Тул»;
  • чека торговой организации

Компания «Омега Тул» не осуществляет гарантийную поддержку клиентов по фонарям Ledlenser.
По вопросу ремонта просьба обращаться напрямую к производителю.
Гарантия распространяется на все изделия, приобретенные через официальную дилерскую сеть.
При отправке посылки по почте обязательно указывать: для ООО "ОМЕГА ТУЛ".
Адрес отправки: 115230, г. Москва, Электролитный проезд, дом 3с5.
115230, г. Москва, Электролитный проезд, 3с5
Гарантийный центр
Понедельник-пятница 09:00 - 17:00
Суббота-воскресенье – выходные дни
Внимание! На территории действует пропускная система на въезд, поэтому при посещении гарантийного центра просьба пользоваться общественным транспортом.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
Гарантия не распространяется на:
Омега Тул не высылает отдельные запчасти мультитулов и ножей для самостоятельного ремонта, не производит модернизацию изделий в соответствии с требованиями пользователей, не рассматривает локальную точечную коррозию металлов (питтинг) на мультитулах и ножах как гарантийный случай.

Гарантия не распространяется на изделия, дефекты которых произошли вследствие механических повреждений.
сменные биты, клипсы, покрытия деталей, чехлы, пластиковые съемные детали (огниво, свисток), принадлежности для заточки ножей, упаковку изделий;
темляки, карабины, защитное стекло, ремни налобных фонарей;
повреждения, связанные с чрезвычайными нагрузками, повлекшими разрушение деталей корпуса, на элементы питания и повреждения, связанные с их протечкой, а также со следами самостоятельного ремонта.
Не гарантийный случай:
Естественный износ и стирание товара;
Изменение модификации;
Механическое повреждение, вызванное неосторожными действиями покупателя или третьих лиц;
Использование товара не по назначению.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ